Плата за свой труд.

С каждым днем в интернете открывается все больше сайтов с конкурсами и олимпиадами, но участие в них, как правило, платное. Не понимаю лишь одного, почему за свой труд нужно еще, и заплатить, хотя должно быть совсем наоборот. Может я не права, как думаете Вы?

Ответы

Я тоже обратила внимание на этот факт и от этого становится как то не по себе...

22 April 2016

У нас администрация школы платит премию за участие и призовые места в этих конкурсах. Заплатила за конкурс 250 рублей, а премия раза в четыре-пять выше.

22 April 2016

Марина Александровна, я понимаю, что эти конкурсы оплачитает сам учитель?

22 April 2016

А мы о премии и не мечтаем. Нам её просто никогда не платили.

22 April 2016

Вы счастливый учитель, что вам платят. У нас и не признает это администрация! Только для себя и для аттестации.

22 April 2016
Ответ

И у нас такая же история. Все делают вид, что только учителю это и нужно. Хотя ребята активно учавствуют. Администация должна способствовать таким учителям.

22 April 2016
Ответ

Да, оплачиваем сами. Но ведь никто не заставляет участвовать в платных конкурсах. Много и бесплатных, они обычно утверждены приказами и положениями Министерства образования как на уровне России, так и регионов.

23 April 2016
Ответ

То есть, вы получаете голый оклад???

23 April 2016
Ответ

Речь шла о педагогических конкурсах, а не детских

23 April 2016
Ответ

У нас, Марина Александровна, за участие детей в дистанционных заочных конкурсах оценивается в 10 раз меньше, чем в очных. За призовое место, допустим, в районном конкурсе чтецов дают 1 балл, а за призовое место в "Арт-таланте" (Всероссийский конкурс) дают только 0,1 балла. Аргументы: там не оценивают объективно, потому что платно. Я лично так не считаю.

23 April 2016
Ответ

Есть стимулирующие (портфолио), но они мизерные.

24 April 2016
Ответ

да у нас тоже не ахти, но там 300, там 500, в итоге я тысяч 7 премии получаю, но, признаюсь, участвую очень много и охват детей большой

24 April 2016